Транспортно-логистический комплекс Казахстана: интеграция в международные транспортные потоки

Институт ИТКОР предлагает свои услуги в области налогового консультирования, сопровождения налоговых споров, а также организации и проведения семинаров по актуальным вопросам налогообложения. Преимуществом института ИТКОР является использование научного подхода при исследовании вопросов налогообложения и выработке решений, что в сочетании с практическими навыками и опытом работы его сотрудников позволяет достичь лучших результатов. Структура письменных заключений института ИТКОР предполагает описание конкретной хозяйственной ситуации, изложение кратких выводов по существу поставленных вопросов, а также детальное обоснование таких выводов, основанное на толковании налогового законодательства с отдельным отражением позиции фискальных органов и арбитражной практики. Такая структура позволяет заказчику уяснить налоговые последствия и оценить риски, возникающие при совершении хозяйственной операции, и выбрать вариант и условия осуществления хозяйственной операции, которые позволяют получить приемлемое соотношение налоговой нагрузки и уровня рисков на наиболее выгодных для себя условиях. Особенностью оказания данной услуги сотрудниками института ИТКОР является интерпретация специальных норм налогового законодательства с учетом конституционных принципов налогообложения и правовой позиции Конституционного Суда РФ, позволяющая в большинстве случаев истолковать спорные нормы в пользу налогоплательщика. Кроме того, сотрудники института ИТКОР широко используют для защиты своих заказчиков процессуальные гарантии, предусмотренные законодательством, что позволяет в ряде случаев добиваться отмены решений налоговых органов, не оспаривая их по существу. Для оперативного реагирования на изменения налогового законодательства, а также тенденции арбитражной практики предлагаем использовать знания сотрудников института ИТКОР в рамках семинаров, охватывающих проблемы налогообложения и арбитражной практики. Сотрудники института ИТКОР имеют ученые степени и опыт преподавательской деятельности, что позволяет им проводит семинары на высоком уровне. Консалтинг, поддержка в судах, семинары В современных условиях первостепенное внимание уделяется выстраиванию грамотных правовых отношений с государственными органами, партнерами, клиентами. Также необходимо оптимизировать и правовые аспекты финансово-хозяйственной деятельности.

К 2020 году транзитные перевозки через Казахстан планируется увеличить в два раза

Общее руководство деятельностью компаний холдинга, разработка концептуальных решений по проектам и бюджетам этих компаний осуществляется руководящей группой менеджеров, демонстрирующих профессиональный и современный подход к делу. При необходимости, привлекаются консультанты по узкоспециальным вопросам. Компания объединяет логистические и перевозочные компании, владельцев терминальной и магистральной инфраструктуры всех видов транспорта. — международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.

Компания существует на протяжении более лет и входит в так называемую большую четверку аудиторских компаний.

опорной сети терминально-логистических центров получают проекты, ориен - пания получила от Правительства Республики Казахстан статус Разработан бизнес-план. 7 Результатом проекта стал комплекс моделей .

К году транзитные перевозки через Казахстан планируется увеличить в два раза Фото: На практическое воплощение этих ключевых задач нацелена Государственная программа по развитию транспортной инфраструктуры до года, принятая на заседании Правительства под председательством Премьер-Министра Серика Ахметова. Проект Госпрограммы по развитию транспортной инфраструктуры до года разработан при поддержке Всемирного банка и предварительно прошел согласование со всеми заинтересованными государственными, местными исполнительными органами и ассоциациями.

По сути, это первый в истории страны крупномасштабный план развития транспортной инфраструктуры Казахстана и ее интеграции в мировую транспортную систему. Представляя документ, министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев отметил, что его реализация позволит увеличить транзитные перевозки к году в 2раза, обеспечить интеграцию транспортной инфраструктуры в международную транспортную систему, а также развить местную транспортную инфраструктуру в регионах.

По итогам года Казахстан занял е место в рейтинге Всемирного банка по индексу эффективности логистики. Но намеченные комплексные меры по улучшению качества транспортной инфраструктуры, а также снятию физических и нефизических барьеров предоставят Казахстану возможность подняться на ю позицию в этом рейтинге.

Разработка модели оптимального размещения контейнерных терминалов в Республике Казахстан Введение к работе Актуальность темы исследования вызвана низким уровнем объемов контейнерных перевозок и качества логистических услуг, предоставляемых грузовладельцам на территории Республики Казахстан РК. Мировые тенденции в совершенствовании технологии перевозки грузов с участием железнодорожного транспорта на сегодняшний день связаны с ростом контейнерных перевозок по интермодальным транспортным коридорам, которые становятся основой единой транспортной сети ХХ века.

Формирование подобной транспортной сети — главная задача евроазиатской транспортной политики. Если в Западной и Центральной Европе, где коммуникации развиты, базовая система транспортных коридоров в основном создана, то в Азии, при высоких темпах экономического роста, этот процесс только начался и стремительно развивается. Особая роль в реализации этих задач принадлежит транспортно-логистической системе ТЛС , которая должна характеризоваться высокой пропускной способностью, при низкой себестоимости логистических услуг.

Комитет создан в целях эффективного взаимодействия бизнес-сообщества с органами государственной власти для решения задач Национальной.

В России, несмотря на меньшую протяженность международной автомагистрали 2,2 тысячи километров против 2,8 в Казахстане , в большинстве регионов проект реализуется пока на стадии документации. Не стала исключением и Оренбургская область — полной информации по проекту официально пока не опубликовано. Тем не менее, первый участок трассы построят уже в этом году, его длина составит около 60 километров. В прошлом году в регионе были разработаны обоснования инвестиций бизнес-плана строительства новой автомобильной дороги Кумертау — Сагарчин — граница Республики Казахстан именно по этому участку пройдет трасса в Оренбуржье.

В проекте строительства трассы в Оренбургской области разработано два направления: Первыми оренбургскими участками трассы станут транспортный обход поселка Акбулак километровый участок трассы Р — там будет отремонтировано дорожное покрытие , а также километровый отрезок дороги от райцентра до границы с Республикой Казахстан.

Юридический и налоговый консалтинг

Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Количество траниц: Транспортное обеспечение внутренних и международных автомобильных перевозок в республике Таджикистан. Состояние автомобильного транспорта Таджикистана.

Контейнерный бизнес. «ФМ ЛОЖИСТИК» СТРОИТ НОВЫЙ СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС В Терминальным оператором ООО Фирма .. что мы на верном пути, перевыполненный план .. ших торговых сетей по продаже товаров для дома .. сии, Казахстана и Белоруссии могут участвовать.

Бизнес-план Строительства базы отдыха РФ Бизнес-план проекта, предполагающего закупку нефти у производителей и переработка ее на нефтеперерабатывающих заводах РФ Инвестиционный меморандум"Организация агропромышленного холдинга по производству и обслуживанию крс, свиней с дальнейшей обработкой" Проектирование бара на посадочных мест в г. Нижнекамск Российская Федерация Бизнес-план строительства комплекса по хранению и переработке сельхозпродукции овощи, фрукты Бизнес-план"Элитный многофункциональный жилой комплекс" РФ, Москва Бизнес-план"Создание холдинговой структуры по направлениям деятельности: Центральная Азия, Кыргызстан Бизнес-план"Организация производства строительной извести по методу скоростного обжига" Бизнес-план"Организация производства комплектов энергосберегающих быстровозводимых зданий из панелей и выпуску термообработанной древесины" Бизнес-план"Строительство бизнес центра" Бизнес-план"Строительство жилого многоквартирного дома" Бизнес-план Строительство предприятия по производству энергии из отходов" г.

Косьма Калининградская область, Российская Федерация Инвестиционный проект по строительству предприятия по производству энергии из отходов ПЭО общей установленной мощностью 30 МВт. Бизнес-план"Строительство оздоровительного комплекса" Бизнес-план"Расширение производства сельскохозяйственных культур" Бизнес-план"Выращивание и переработка осетровых пород рыб замкнутой тепловодной аквакультуре.

Бизнес-план"Завод по производству стекловолоконных композитных профилей" Республика Казахстан Бизнес-план" Строительство завода по производству базовых масел". Тотьма Вологодской области РФ Бизнес план" Расширение технической базы действующего медицинского консультативно-диагностического центра". Бизнес план" Мультимодально-терминальный кластер морской порт" Бизнес план" Строительство пяти современных высокорентабельных, конкурентоспособных комплексов жилых зданий" Бизнес план" Проект свиноводческого комплекса полного цикла" Бизнес план по производству и реализации ювелирных изделий Бизнес план по строительству детского сада на мест.

Развитие транспортной логистикой системы и товародвижения в Казахстане

Закупка первоначального запаса сырья и материалов Запуск производства Источник: Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет … с учетом дисконтирования. Основные финансовые показатели по проекту представлены в таблице 1.

Постановление Правительства Республики Казахстан от еля года № План мероприятий по реализации Государственной программы инфраструктурного развития" . строительство вокзального комплекса . Создание внутренней терминальной сети .. малый и средний бизнес.

Официальной датой открытия считается 10 августа г. Единственным аэровокзалом был терминал В, в котором располагался Центр управления полетами. С лета г. Шереметьево выполнял международные рейсы, первым из которых был маршрут из Москвы в Шенефельд. Шереметьево являлся самым крупным аэровокзалом в Советском союзе, а через 2 года началось строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы.

Открытие терминала С в г. Ремонт Шереметьево-2, переименование его в терминал . Первая эксплуатация терминала в г. Открытие терминала Е в г.

ДЕМО БП Строительство завода по переработке картофеля в Кыргызской Республике

Имя ему — прозрачность. Бренду пришлось провести глобальную реструктуризацию, где главными целями было достижение абсолютной прозрачности в организации всей работы от производства до потребителя и открытость перед клиентами в том числе — передача в публичный доступ рецептов компании. В виде одного из профилактических мероприятий устраивались видео-показы рекламных роликов на Тайм-сквер с сюжетом о том, как компания обрабатывает поступающие заказы.

взаимодействие участников проекта формирования сети терминально- ( проект);. • Концепция развития терминально-складской деятельности ОАО « РЖД»; логистических комплексов крупными операторскими и логистическими . Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, создание.

Оценка актуального состояния и перспектив российского рынка систем электронного документооборота СЭД на период - гг. Оценка и прогноз спроса и предложения на рынке услуг коммерческих дата-центров г. Москвы в сегменте крупных корпоративных клиентов на период - гг. Описание бизнес-задач и соответствующих им востребованных сценариев использования технологий в банках, сетях ритейл и диджитал-бизнесе на российском рынке. Анализ импортно-экспортных потоков наливных нефтехимических грузов в целях оценки данного сегмента российского рынка контейнерных перевозок.

Исследование и анализ европейского рынка контейнерных перевозок. Анализ опыта работы ведущих тран портно-логистических компаний на рынке контейнерных перевозок Западной и Восточной Европы: Аудит лояльности клиентов и партнеров компании. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособностикомпании на российском рынке металлопроката,усилению лояльности ключевых клиентов и партнёров компании, в т.

Создание терминальных комплексов для обслуживания грузопотока в крупных городских агломерациях

Эксплуатант аэропорта с целью расширения коммерческой деятельности может в своем составе создавать другие подразделения для выполнения не относящихся к аэропортовской деятельности видов работ и услуг питание, торговля, развлечения, другие виды услуг для юридических и физических лиц , при условии создания соответствующей материально - технической базы и получения в установленном порядке лицензий на выполнение этих работ и услуг.

В составе аэропорта может быть создана собственная в установленном порядке сертифицированная служба участок по обеспечению оперативного технического обслуживания воздушных судов инженерно - авиационная служба или база. Состав имущественного комплекса 4. Для обеспечения аэропортовской деятельности эксплуатант аэропорта использует принадлежащие ему на праве собственности либо на других законных основаниях оборудование, движимое и недвижимое имущество, закрепленные в установленном порядке земельные участки и прилегающие к ним территории.

При осуществлении мероприятий по разгосударствлению и приватизации государственных предприятий гражданской авиации в уставные фонды вновь формируемых эксплуатантов аэропортов в организационно - правовой форме хозяйственных товариществ акционерных обществ и других форм с частной формой собственности, как правило, не должно включаться стратегически важное для оборонных нужд Республики Казахстан государственное имущество.

углеводородного газа через морской терминальный комплекс в городе Представительство в РК компании «Great Silk Road SDN BHD» (Алматы) Разработка бизнес-плана проекта;; Разработка финансовых моделей по трем системный администратор CISCO (Cisco Certified Network Associate); .

Важнейшим направлением самостоятельного развития государства стало создание национальной транспортной сети, формирование транзитных маршрутов по территории суверенной страны. Сворачивались торгово-корпоративные связи между предприятиями бывшего СССР, ситуация усугубилась появлением межгосударственных границ и таможни, различных административных барьеров. Не стало прежней единой тарифной политики и системы оплаты за перевозки грузов и пассажиров, между новыми государствами был разделен парк грузовых, пассажирских вагонов, в результате чего уменьшился почти в три раза объем грузовых перевозок.

Позднее РГП, преобразованное в ЗАО, а затем в АО, выросло до ведущей национальной компании, успешно решающей задачи по бесперебойной перевозке грузов и пассажиров. По поручению Главы государства Н. Это стало серьезным новшеством, примера которого пока нет ни в одном государстве СНГ. Новая дорога соединила две тупиковые станции Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей. Опыт сооружения этих железнодорожных линий позволил приступить к реализации более масштабных проектов.

Дорог, связывающих напрямую запад и восток республики, не было, все пути проходили либо через север, либо через юг Казахстана. Главная проблема заключалась в том, что это был капиталоемкий проект. На сегодняшний день дороги Аркалык — Шубарколь и Жезказган — Бейнеу полностью сданы в эксплуатацию. За два с лишним года эксплуатации по новым железнодорожным линиям Жезказган — Бейнеу и Аркалык — Шубарколь пропущено 21,3 миллиона тонн грузов. Проект уже сейчас дал значительный эффект при перевозке грузов из Китая, проходящих по территории Казахстана до морского порта Актау.

Строительство оренбургского участка трассы «Европа-Западный Китай» обойдется в 54 миллиарда

Данное решение проблемы создание терминальных комплексов для обслуживания грузопотоков крупных городских агломерации является актуальным на сегодняшний день, так как количество грузопотоков в крупных узлах увеличивается, требует развития городской инфраструктуры. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания.

Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах. Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям.

Современная мировая тенденция в сфере транспортных услуг и, прежде всего, в сфере терминальных перевозок, направлена на создание новой конфигурации обеспечивая снижение общей цены транспортного обслуживания до конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных звеньев процесса товародвижения, таких как перевозка грузов различными видами транспорта, хранение и распределение товара, в единую логистическую цепь на базе логистических центров.

проблемы транспортного комплекса республики, снижающие возможности . транспортная сеть общего пользования Казахстана состояла из 15,0 тыс. км .. фессионально составленные бизнес-планы компаний по перевозке .. терминальных комплексов по обработке крупнотоннажных контейнеров.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют.

Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России.

Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики.

Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение. Интенсивное развитие рынка транспортно-логистических услуг в России создает объективные организационно-экономические предпосылки для формирования в РФ транспортно-логистических кластеров ТЛК как наиболее эффективной инновационно-ориентированной формы интеграции участников рынка транспортно-логистических услуг, обеспечивающей на основе инноваций и согласования экономических интересов всех контрагентов цепи поставок максимальный синергетический эффект.

В Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области провозглашено формирование в качестве стратегических точек роста территориально-отраслевых кластеров, включая транспортно-логистический кластер, основу формирования которого составляют мультимодальные транспортно-логистические центры кластеры , построенные на иерархических принципах. В Республике Казахстан в качестве одного из 7-ми наиболее прогрессивных направлений развития экономики формируется транспортно-логистический кластер.

Показателен опыт создания кластеров в Японии, экономика которой характеризуется системами субподрядных и субконтрактных связей между крупными, средними и малыми предприятиями. Типичный японский кластер формируют одно относительно крупное головное предприятие, имеющее статус компании-лидера, и два-три уровня субподрядных фирм, расположенных обычно в географической близости к нему.